понеділок, 3 серпня 2015 р.

Задание августа - "Скетчи".

Доброе время суток, наши трудолюбивые ПЧёлки. Сегодня стартует новое задание - "Скетчи", которое поможет вам оформить любимые фотографии или же украсить открытку, блокнот, обложку на паспорт или коробочку.
Для страниц
Для обложек, открыток, блокнотов, коробочек и шкатулок


Не забывайте, что в вашей работе должна присутствовать бумага ТМ Евгении Курдибановской (не менее 50% от всей скрап-бумаги). Работа должна быть новой, и в своем посте не забудьте разместить скетч, который вы можете поворачивать, отражать, вертеть как хотите, лишь бы он был узнаваем, и кнечно же ссылку на наше задание.
И теперь для вдохновения работы наших дизайнеров:


По нашему скетчу я сделала страничку о себе. Эта недавняя фотография мне очень нравится, она отражает мое нынешнее настроение, мои внутренние диалоги о времени, красоте, счастье и душевном равновесии.
В основе лист из коллекции "Кружева" 30х30 см, подложки и вырезанные элементы из коллекции "Кружева" 15х15 см,   также использовала высечки из этой же коллекции, чипборд, листы старой книги, самодельные цветы, бумажный скотч, пайетки, прозрачный медиум, спреи, белый грунт для акцентов, белый песок, отштамповки салфеток на кальке с эмбоссингом.

У меня по скетчу сложилась национальная страница, где я со своим любимым. Эти вышиванки для нас вышила бабушка мужа. В работе бумага ТМ ЕК - "Украина".

По скетчу у меня сложилась страничка о моем ребенке и ее друге. Скетч я отзеркалила. Страничка в Американском стиле.  В основе лист из коллекции ТМ ЕК " Умка". Дополнительно использована бумага из коллекций "Детство", "Школа", "Сказочная акварель", а так же цветной кардсток, калька, чипборд.




Наталя Бучко - kukusya
По цьому чудовому скетчу в мене склалась листівка для няні з дитячого садка. Скетч відзеркалила. Використала папір "Умка" ТМ ЕК та картинку з набору "Біле і чорне" ТМ ЕК

А теперь интрига! Призом в этом задании будет новая коллекция ТМ ЕК. которую еще никто не видел! Интересно? Тогда ныряйте в омут творческого вдохновения с головой и творите в удовольствие. А мы будем ожидать ваши прекрасные работы до 31 августа сего года включительно.

12 коментарів:

  1. О! Новое задание! Класс! Будем творить! Еще и так заинтриговали новой коллекцией...)))

    ВідповістиВидалити
  2. Девочки,какие красивые у вас работы по скетчам.Вчера изучила все про скетчи и заболела.Мне даже ночью они приснились. Решила-начну пробовать и работать. Умеете вы вдохновлять. Вот только на море съезжу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, будем ждать Вашу работу!

      Видалити
    2. чекатимемо з нетерпінням на Ваші роботи! Вдалої поїздки на море!))

      Видалити
    3. А где можно почитать подробную информацию по скетчам? я - ну совсем новичок :) может что-то посоветуете?

      Видалити
    4. ось тут є інформативна стаття http://prostosdelay.blogspot.com/2012/10/blog-post_9.html

      Видалити
  3. Мне также понравились вот эти объяснения. http://myscrapbooksinrussian.blogspot.com/2009/01/blog-post_18.html

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, а результатов по заданию "Скетчи" еще нет? Или я куда-то не туда смотрю?

    ВідповістиВидалити